Общественная приемная Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения «Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее – Росздравнадзор) Уважаемые заявители! В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Росздравнадзором, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Росздравнадзора и работниками организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росздравнадзором, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению с 1 апреля 2014 года в Росздравнадзоре функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции: (499) 578-01-57 Перед направлением обращения на «телефон доверия» Росздравнадзора рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», целях его создания и ПРАВИЛАХ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ, изложенных в Порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Росздравнадзора, утвержденном приказом Росздравнадзора от 4 марта 2013 г. № 1339, а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г., № 152-ФЗ «О персональных данных» и статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации. Правила приема сообщений по «телефону доверия» По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах: коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и руководителей организаций, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения; конфликта интересов в действиях федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и руководителей организаций, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения; несоблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и руководителями организаций, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут. Не рассматриваются: - анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение); - обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; - обращения, не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и руководителей организаций, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения. Конфиденциальность обращения гарантируется. Время приема обращений по «телефону доверия»: Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику: с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени; в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени. Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления. ВходОпросВидеоматериалыМихаил Мурашко о правилах надлежащей аптечной практики.
Сергей Глаголев о Нормативных требованиях к подготовке периодической отчетности по фармаконадзору.
|