Общественная приемная

Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения

«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее – Росздравнадзор)

Уважаемые заявители!

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Росздравнадзором, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Росздравнадзора и работниками организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росздравнадзором, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению с 1 апреля 2014 года в Росздравнадзоре функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:

(499) 578-01-57

Перед направлением обращения на «телефон доверия» Росздравнадзора рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», целях его создания и ПРАВИЛАХ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ, изложенных в Порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Росздравнадзора, утвержденном приказом Росздравнадзора от 4 марта 2013 г. № 1339, а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г., № 152-ФЗ «О персональных данных» и статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и руководителей организаций, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения;

конфликта интересов в действиях федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и руководителей организаций, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения;

несоблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и руководителями организаций, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

Не рассматриваются:

- анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);

- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- обращения, не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и руководителей организаций, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.

Конфиденциальность обращения гарантируется.

Время приема обращений по «телефону доверия»:

Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;

в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

Опрос

Насколько в целом Вы удовлетворены наличием необходимой информации на сайте Учреждения?

Видеоматериалы

Михаил Мурашко о правилах надлежащей аптечной практики.
Сергей Глаголев о Нормативных требованиях к подготовке периодической отчетности по фармаконадзору.
Список