НОВОСТИ

25 мая 2024г. состоялась очередная встреча со студентами лучшего технического вуза страны – МГТУ им. Баумана. 25 мая 2024г. состоялась очередная встреча со студентами лучшего технического вуза страны – МГТУ им. Баумана.
Поиск и удержание талантливых сотрудников является одним из приоритетов Национального института качества. Важной частью такого подхода является совместная работа со студентами, пока они еще учатся в вузах. Такая идеология дает нам возможность добавлять временные ресурсы в свою команду, одновременно предоставляя студенту возможность развить навыки и получить опыт.

15 мая в торжественной обстановке руководителями АО «Медскан» и ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора было подписано соглашение о создании Центра компетенций. 15 мая в торжественной обстановке руководителями АО «Медскан» и ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора было подписано соглашение о создании Центра компетенций.
Центр компетенций образован на базе медицинского центра Hadassah в Международном медицинском кластере Сколково, успешно прошедшим процедуру оценки на соответствие требованиям Практических рекомендаций Росздравнадзора.

Вручение сертификата о соответствии требованиям Практических рекомендаций. Вручение сертификата о соответствии требованиям Практических рекомендаций.
13 мая 2024 г., в торжественной обстановке, генеральный директор Национального института качества Александр Геннадьевич Запольский вручил сертификат о соответствии требованиям Практических рекомендаций главному врачу ГБУЗ МО «Королевская стоматологическая поликлиника» Ходненко Ольге Владимировне.
Примечательно, что эта впечатляющая по результатам работа была проведена «Королевской стоматологической поликлиникой» за минимальный период нескольких месяцев, что является своеобразным рекордом для задач такого рода.

4 апреля в Москве прошел первый межотраслевой форум «Индустрия здравоохранения: модели опережающего развития». 4 апреля в Москве прошел первый межотраслевой форум «Индустрия здравоохранения: модели опережающего развития».
Форум был нацелен на решение актуальных задач, стоящих перед российской медицинской и фармацевтической промышленностью по достижению технологического суверенитета России в сфере охраны здоровья.
Форум стартовал под эгидой Минпромторга, Минздрава, ФМБА, Минобороны России, Росздравнадзора, Российской академии наук.

29 марта 2024 г. в РТУ МИРЭА состоялась «Ярмарка вакансий». Мероприятие вызвало живой интерес среди студентов: от первокурсников до выпускников - магистрантов. 29 марта 2024 г. в РТУ МИРЭА состоялась «Ярмарка вакансий». Мероприятие вызвало живой интерес среди студентов: от первокурсников до выпускников - магистрантов.
Рост и развитие любого предприятия возможны за счет повышения эффективности и конкурентоспособности на рынке. Решение данной задачи невозможно без усиления кадрового потенциала.
Ярмарка вакансий – не новшество в нашей жизни. Но ярмарка, которая проходит на площадках профильных ВУЗов, может стать незаменимым ориентиром для сотен студентов, и тех, которые только начинают путь в профессиональную жизнь, так и для тех, кто стремится к новым знаниям.




Мероприятия

«Управление качеством в сфере здравоохранения. Организация и осуществление внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации»

8 Апреля 2025

Даты проведения обучения: 08.04.2025 г. – 23.04.2025 г.

Форма обучения: дистанционная.

Стоимость за обучение одного участника - 28 000 рублей.


Далее

Семинар «Обеспечении процессов лекарственной безопасности в медицинской организации»

10 Апреля 2025

Добрый день, уважаемые коллеги!

ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора сообщает о проведении в Москве на базе Института семинара на тему «Обеспечении процессов лекарственной безопасности в медицинской организации»

Дата и время: 10 апреля 2025 года, с 10:00 до 13:00 (МСК)

Формат: дистанционный

Стоимость участия: 10 000 руб. с НДС за одного слушателя

banner100425.jpg


Организация безопасного применения лекарственных препаратов (ЛП) – это отсутствие предотвратимого вреда и снижение рисков при использовании ЛП в медицинской организации. Все этапы применения лекарственных препаратов в медицинской организации имеют определенный уровень риска.

Цель семинара – сформировать у слушателей компетенций, необходимых для минимизации рисков при формировании функционирующей системы лекарственной безопасности в соответствии с Практическими рекомендациями Национального института качества Росздравнадзора.

Далее

Программа дополнительного профессионального образования (программа повышения квалификации) «Организация внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской лаборатории», (72 акад. часа)

15 Апреля 2025

Даты проведения обучения: 15.04.2025 г. – 30.04.2025 г.
Форма обучения: дистанционная.
Стоимость за обучение одного участника – 16 000 рублей.


Далее

Семинар «Особенности регистрации медицинской изделий по новым правилам Постановления Правительства РФ № 1684. Ключевые сложности и острые моменты»

17 Апреля 2025

Дата и время: 17 апреля 2025 года, с 10:00 до 15:00 (МСК)

Формат: дистанционный

Стоимость участия: 20 000 руб. с НДС за одного слушателя

Семинар_170425.png

Регистрация медицинских изделий — это длительный, сложный и дорогостоящий процесс, требующий особого внимания и максимального уровня компетенции.

Узнать подробнее об особенностях и «подводных камнях» регистрации медицинских изделий по новым правилам Постановления Правительства РФ № 1684 вы сможете, приняв участие в нашем мероприятии.

 

Обсуждаемые вопросы:

 

1. Особенности административных процедур регистрации МИ по новым Правилам. Новые сроки и порядок регистрации;

2. О состоянии вопроса подачи больших объемов документов на регистрацию в электронном виде;

3. Какие документы теперь нужно подавать на регистрацию: особенности подготовки заявления, копий документов, подтверждающих полномочия УПП, сведения о нормативной, технической и эксплуатационной документациях;

4. Как будет происходить порядок особенной регистрации МИ отечественного производства: сначала – подача документов, потом – заявление на регистрацию? Почему именно так сделано;

7. Как будет вестись обычная регистрация МИ: новые процедуры, этапы, пункты, испытания;

8. О сроках и действии документов на регистрацию и новых документов по результатам испытаний МИ;

9. Принципы действия «особенных» условий регистрации МИ для российских производителей: нюансы, сложные и пока неурегулированные отдельные аспекты;

10. Что понимается под изменениями в документы, содержащиеся в РегДосье в новых Правилах, и как на практике будет реализован новый порядок проведения ВИРД;

11. Что нового появилось в новых Правилах регистрации в процессе ВИРД: что будет можно «вирдовать», а что – нельзя.

12. Как производителям МИ проводить испытания своими силами на производстве или привлекать коллег, чтобы эксперты приняли итоги таких испытаний.

13. Какие должны быть документы для доказательств первой стороны, перечисленные в новых Правилах.

14. Как проводить испытания МИ своими силами производителя и убедительно доказывать их правомерность.

 


Далее

Консультационные услуги

Учреждение осуществляет консультации по следующим направлениям лицензирования:

  • техническое обслуживание медицинских изделий;
  • фармацевтическая деятельность;
  • медицинская деятельность;
  • в сфере обращения лекарственных средств по вопросам оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений






Далее

Опрос

Насколько в целом Вы удовлетворены наличием необходимой информации на сайте Учреждения?

Видеоматериалы

Михаил Мурашко о правилах надлежащей аптечной практики.
Сергей Глаголев о Нормативных требованиях к подготовке периодической отчетности по фармаконадзору.
Список